Обратиться за помощью

Служба поддержки GearBest работает каждый день. Обратиться в нее можно с помощью тикета (с английского заявка) или, написав в онлайн-чат. Обычно ответ занимает около 24 часов (иногда больше). Кроме того, предлагаю обратиться за помощью по гербест ниже, написав свой вопрос.


Опишите кратко суть проблемы в заголовке и максимально подробно ситуацию в следующем окне. Не забудьте указать email для получения ответа и ваше имя. Убедительная просьба, описывать свою ситуацию как можно понятнее.

Заголовок писать обязательно, вопросы без заголовков будут удалены!

Обратите внимание, вопросы типа «где моя посылка?» не рассматриваются. Это не официальная техподдержка gearbest. Официальный раздел можно найти на самом сайте магазина в центре помощи. Также вы можете самостоятельно отследить свою посылку по трек номеру.

Список отвеченных вопросов

Посмотрите список, может быть то, что вас интересует найдется здесь?

Фильтр:ВсеЖдет ответа
Таня спросил 2 месяца назад • 
56 просм.1 ответ.0 голос.
Антон спросил 3 месяца назад • 
61 просм.1 ответ.0 голос.
Марина спросил 2 месяца назад • 
61 просм.1 ответ.0 голос.
FARKHAD спросил 3 месяца назад • 
61 просм.1 ответ.0 голос.
Виталий спросил 3 месяца назад
80 просм.1 ответ.0 голос.
Светлана спросил 5 месяцев назад • 
109 просм.1 ответ.0 голос.
Светлана спросил 8 месяцев назад • 
175 просм.1 ответ.0 голос.
Альберт спросил 1 год назад • 
2413 просм.5 ответ.0 голос.
Юлия спросил 9 месяцев назад • 
599 просм.1 ответ.0 голос.