Что с моим заказом??

0 +1 -1
Степанченко Юлия Владимировна спросил 2 недели назад

Сделала заказ 11.11.2018 года. Нет никаких оповещений, трек номера, ничего. На электронную почту вообще ничего не приходило. В свой профиль зайти тоже не могу!!!

1 ответ
1 +1 -1
Гербест Про Админ. ответил 2 недели назад

Юлия, чтобы получить трек номер и просмотреть статус заказа, Вам нужно зайти в свой профиль. Для этого попробуйте восстановить пароль через электронную почту. Если в профиле вы не найдете информацию по заказу, то откройте тикет на тему: «заказы»/»не отслеживается трек-номер» и выберите удобный способ для связи. Советую писать на английском (для этого можно воспользоваться гугл переводчиком, он лучше всего переводит предложения по смыслу).

Ваш ответ

7 + 19 =