Как связаться с продавцом на Гербест?

0 +1 -1
Александр спросил 4 недели назад

Здравствуйте, на страницах товара, в графе ввести вопрос о товаре я задавал вопросы о наличии товара, но на странице они не отобразились и ответов я не получил, в службу поддержки Гербест я обращался с несколькими вопросами такого же плана, крайний вопрос был следующего содержания: «When will I get my questions answered? I have received a notice of non-payment for an order 19021600909510539864, but you have not answered the question of stock availability for an order 19021600909510539864. I don’t want any delays once you confirm the product availability in the warehouse order 19021600909510539864 I just happily pay for the order. Waiting for confirmation of the availability of goods in stock by order 19021600909510539864. Когда я получу ответы на свои вопросы? Я получил уведомление о неуплате за заказ 19021600909510539864, но вы не ответили на вопрос о наличии товара на складе по заказу 19021600909510539864. Я не хочу задержек, как только вы подтвердите наличие товара на складе по заказу 19021600909510539864 я сразу с радостью оплачу заказ. Жду подтверждение о наличии товара на складе по заказу 19021600909510539864.»
Дело в том, что после оплаты товара может выясниться, что на складе у продавца его нет и это выразится в задержке отправки, я этого опасаюсь. Заказываю на Гербест первый раз, раньше заказывал на Алиэкспресс, там было все понятно. Здесь я не понимаю как действовать, как и куда задавать вопросы продавцу, чтобы получить на них ответы? Помогите разобраться с данной ситуацией.

Ваш ответ

5 + 11 =