Не пришла посылка с Gearbest, что делать?

Не пришла посылка с Gearbest, что делать?
5 (100%) 2 votes

Прошло уже достаточно много времени, а ваша посылка с Гербест так и не пришла в почтовое отделение? Конечно же, вы беспокоитесь. Ведь товар полностью оплачен и вам хотелось бы получить его в срок, или хотя бы вернуть деньги назад. Так что же предпринять, если не пришла посылка с Gearbest?

Условия доставки на Гербест и обязанности покупателя

Вы, как покупатель, обязаны отслеживать свои посылки из Китая сами и следить за их статусами. Но, в отличии от Алиэкспресс, Гирбест предоставляет гарантию возврата, даже если произойдет кража или потеря товара.Помните о страховке, которая гарантирует 100% возврат.

Если трек-номер не обновляется в течении 20 дней, нужно начинать бить тревогу и написать в службу поддержки, можно в онлайн чат или мессенджер Фэйсбук. Не забудьте указать номер своего заказа и приложить скриншот отслеживания.

Хорошо проверяйте свой адрес доставки! Если он был написан неправильно, с ошибкой, то после отправки товара магазин уже не сможет его поменять. Соответственно за это только ВЫ несёте ответственность.

Если посылку, по какой-то причине задержали на таможне и не пропустили в вашу страну. То, по возвращению её к продавцу, деньги вернуться в полном объёме покупателю.

Максимальный срок доставки товара 90 дней, но не обязательно ждать этого времени. Наоборот, начинайте писать тикет уже через 20 дней, как статус посылки перестал обновляться.

Что предпринять, если не пришла посылка с Gearbest?

Первое, что нужно сделать, если не пришел товар с Гербест — это не паниковать и не наделать ничего лишнего. Не стоит писать оскорбления в службу поддержки или, что еще хуже начинать угрожать.

В таком деле понадобиться запастись терпением и решать все в официальном порядке. Для этого, понадобиться открыть диспут. Зайдите в свой аккаунт на Гербест и в правом верхнем углу выберите Отправить тикет:

как написать тикет в центр поддержки гербест?Откроется отдельная вкладка службы поддержки, где нужно выбрать на каком языке вы говорите, для удобства заполнения.

спор на гербест на русском языке

Теперь нужно выбрать правильную тему обращения, в нашем случае это Отслеживать посылку:

товар не пришел gearbest

Эту процедуру можно повторять, по мере необходимости. Потому что скорее всего вас будут просить подождать ещё и ещё, до окончания срока защиты покупателя на gear best (90 дней с момента отправки заказа).

Главное, не сдаваться и доказывать то, что товар так и не дошел до адресата. Также ставить свои условия, например, возврат денежных средств или просить выслать точно такой же товар, можно другой службой доставки.

Ещё нужно понимать, что магазин никак не может повлиять на почтовые службы. Продавец ответственен за товар только до его отправки вам. Но, еще раз повторюсь — Гирбест предоставляет гарантию и страховку вашего заказа. Поэтому покупать безопасно. Главное, быть готовым к нестандартным ситуациям и иметь терпение, в случае задержки заказов.

Надеюсь, я помогла понять, что делать, если не пришла посылка с Gearbest? Остались вопросы, или не нашли ответ в статье? Задайте его в комментариях и я оперативно дам совет, как решить вашу проблему!

Paypal что это? Как открыть и пополнить счет в Пай... Paypal - это одна из самых надежных и популярных электронных платежных систем во всем мире. Если верить Википедии, ПайПал кошельком могут пользоваться...
Как выбрать портативное зарядное устройство для те... Производители различных девайсов стараются все больше угодить пользователю. Теперь блок питания без провода, является вполне реальным и даже необходим...
Какой фитнес-браслет выбрать?... Скоро лето, наступает пора отпусков. Не за горами теплые, солнечные денёчки, зелень радующая глаз и, конечно же, ласковое море. Сейчас самая пора подг...

VK
OK
MR
GP

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *