Не пришла посылка с Gearbest, что делать?

Прошло уже достаточно много времени, а ваша посылка с Гербест так и не пришла в почтовое отделение? Конечно же, вы беспокоитесь. Ведь товар полностью оплачен и вам хотелось бы получить его в срок, или хотя бы вернуть деньги назад. Так что же предпринять, если не пришла посылка с Gearbest?

Условия доставки на Гербест и обязанности покупателя

Вы, как покупатель, обязаны отслеживать свои посылки из Китая сами и следить за их статусами. Но, в отличии от Алиэкспресс, Гирбест предоставляет гарантию возврата, даже если произойдет кража или потеря товара. Помните о страховке, которая гарантирует 100% возврат.

Если трек-номер не обновляется в течении 20 дней, нужно начинать бить тревогу и написать в службу поддержки, можно в онлайн чат или мессенджер Фэйсбук. Не забудьте указать номер своего заказа и приложить скриншот отслеживания.

Хорошо проверяйте свой адрес доставки! Если он был написан неправильно, с ошибкой, то после отправки товара магазин уже не сможет его поменять. Соответственно за это только ВЫ несёте ответственность.

Если посылку, по какой-то причине задержали на таможне и не пропустили в вашу страну. То, по возвращению её к продавцу, деньги вернуться в полном объёме покупателю.

Максимальный срок доставки товара 90 дней, но не обязательно ждать этого времени. Наоборот, начинайте писать тикет уже через 20 дней, как статус посылки перестал обновляться.

Что предпринять, если не пришла посылка с Gearbest?

Первое, что нужно сделать, если не пришел товар с Гербест — это не паниковать и не наделать ничего лишнего. Не стоит писать оскорбления в службу поддержки или, что еще хуже начинать угрожать.

В таком деле понадобиться запастись терпением и решать все в официальном порядке. Для этого, понадобиться открыть диспут. Зайдите в свой аккаунт на Гербест и в правом верхнем углу выберите Отправить тикет:

как написать тикет в центр поддержки гербест?Откроется отдельная вкладка службы поддержки, где нужно выбрать на каком языке вы говорите, для удобства заполнения.

спор на гербест на русском языке

Теперь нужно выбрать правильную тему обращения, в нашем случае это Отслеживать посылку:

товар не пришел gearbest

Эту процедуру можно повторять, по мере необходимости. Потому что скорее всего вас будут просить подождать ещё и ещё, до окончания срока защиты покупателя на gear best (90 дней с момента отправки заказа).

Главное, не сдаваться и доказывать то, что товар так и не дошел до адресата. Также ставить свои условия, например, возврат денежных средств или просить выслать точно такой же товар, можно другой службой доставки.

Ещё нужно понимать, что магазин никак не может повлиять на почтовые службы. Продавец ответственен за товар только до его отправки вам. Но, еще раз повторюсь — Гирбест предоставляет гарантию и страховку вашего заказа. Поэтому покупать безопасно. Главное, быть готовым к нестандартным ситуациям и иметь терпение, в случае задержки заказов.

Надеюсь, я помогла понять, что делать, если не пришла посылка с Gearbest? Остались вопросы, или не нашли ответ в статье? Задайте его в комментариях и я оперативно дам совет, как решить вашу проблему!

Как платить на Гербест? Какие способы оплаты существуют в интернет-гипермаркете электроники GearBest? Если на Алиэкспресс - это платёжная система Alipay, то что здесь? Как пл...
Поинты на GearBest как заработать и как потратить?... Гиар Бест стал популярным в России только в 2015 году и далеко не все еще знают что это за магазин. Поэтому ребятам как-то нужно крутиться в жестоком ...
Что за магазин GearBest? Последнее время в сети появляется все больше китайских торговых площадок. Некоторые настолько не известные, что мы о них никогда не узнаем (ну и не на...

VK
OK
MR
GP

3 комментария

  1. После заказа товара прошло более 3 месяцев. Продавец заявляет, что я сам несу ответственность, чтобы сообщить об этом как можно скорее. Я не имел такой возможности. Что мне делать?

    1. Срок защиты покупателя на Gearbest 90 дней с момента отправки заказа. Откройте тикет и просите возврат денежных средств, либо пусть отошлют новый точно такой же товар.

  2. у меня прошло 65 дней после того как они отправили. я говорю что не получил — они говорят вы не страховали посылку — мы можем вам вернуть пол суммы или доплатите пол суммы и мы вам вышлем другой такой товар. — обман !!!! я заплатил полностью — если не пришла посылка — обратитесь вы через кого отправляли и с него удерживайте. GearBest начинает заниматься обманом,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *