Как открыть спор на GearBest?

Сайт Гербест — это китайский магазин. К тому же, это даже не магазин, а склад. Поэтому все товары, заказанные на этой торговой площадке отправляются почтой. Из-за этого иногда случаются проблемы: посылка не доходит до адресата или приходит, но товар в ней ненадлежащего качества. Как обезопасить себя от таких неприятных моментов? А самое главное как открыть спор на Gearbest, чтобы вернуть деньги назад?

Как открыть спор на GearBest?

Пошаговая инструкция как открыть спор на GearBest

В каких случаях нужно открывать диспут на Гербесте? Вот самые основные:

  • Заказ не пришёл
  • Товар ненадлежащего качества
  • Товар не соответствует заявленному описанию на сайте
  • С товаром всё хорошо, но вы решили не покупать его

Это четыре основные причины для открытия тикета на Gerbest. Да, кстати, обратите внимание, что как-такового спора на Гиарбест нет, есть только тикет (с англ. заявка). Разберём каждый случай отдельно.

Сайт Gearbest, как открыть спор и при этом выиграть? Если вы прочитаете статью от начала до конца, то поймёте весь принцип работы этого магазина. А следовательно, станете более подкованным покупателем, у которого каждый диспут решается в его пользу!

Посылка с Гербест не пришла

В данном случае нужно быть осведомленным о сроках доставки заказов с магазина и о их правилах. Итак, максимальный срок доставки товара с Геарбест составляет в среднем 30 дней с момента его отправки.

Но если прочитать внимательно условия доставки на самом сайте, то там стоит информация от двух до трех месяцев. Поэтому можно сделать вывод, что сроки доставки товара на Гербест колеблятся от 30 до 90 дней.

Я советую отправлять диспут спустя 30 дней, затем 60 и, если уж понадобится то и в 90 день. Открываем в личном кабинете центр поддержки/написать тикет:

как написать тикет в центр поддержки гербест?

Нужно выбрать тип вопроса: отслеживать посылку и тему: посылка не получена, а время доставки истекло.

как открыть спор если товар с гербест не пришел

Товар с Гербест пришёл сломанный и не включается

Если вы оказались в такой ситуации и заказ пришёл с дефектом, работает неисправно или совсем не включается, то у вас есть 7 дней с момента его получения, чтобы потребовать возврат денежных средств, либо замену товара.

НО! Здесь никто на слово вам не поверит. Чтобы 100% выиграть спор нужны доказательства, причём весомые. Самое хорошее доказательство покупателя о том, что товар неисправен — это видео.

Видео вы должны заснять на почте, то есть сразу после получения посылки. Прямо не выходя из здания почты, включите камеру и распакуйте посылку, засняв это со всеми подробностями. Такое вещественное доказательство будет неопровержимым и вы выиграете спор со 100% гарантией.

Советую делать так каждый раз, особенно если товар дорогой. Это касается и посылок с Алиэкспресс и вообще любого интернет-магазина. Лучше потратить пять минут времени на снятие короткого видео, чем потом не получить денег обратно, в случае неисправности заказа.

Если вы УЖЕ открыли посылку и заметили брак, то все-равно сфотографируйте товар в хорошем качестве и открывайте диспут. Здесь я не могу гарантировать 100% возврат денег. Но в любом случае, что-то да предложат. Особенно, если была куплена страховка.

как открыть спор на гербест, если товар пришел с браком?

  1. Выберите одну из четырёх тем для обращения, более подходящую для вашей ситуации
  2. Пропишите номер заказа
  3. SKU номер можно найти на коробке товара, либо скопируйте название позиции в её карточке и в конце появится этот номер
  4. Тему пишем на английском, как и содержание
  5. Если фото и видео не прикрепляются из-за большого размера, то укажите в содержании, что отправите их на почту support@gearbest.com. Не забудьте в письме указать номер вашего заказа.

Если вы не сильны в английском и пользуетесь переводчиком, то вот несколько советов о том, чтобы на том конце провода вас поняли правильно. Во-первых, пишите короткие предложения по сути. Не нужно писать оборотов и вводных конструкций, иначе бедный китаец может не понять вас. Во-вторых, всегда переводите текст с английского на русский и обратно. Так вы поймете, в каком виде ваше обращение прочитают на той стороне.

Некачественный товар с Gearbest, как открыть спор?

Это тоже нередкие случаи, для открытия спора на Гербест. Чтобы не сталкиваться с этим, прочитайте подробное руководство, как правильно выбирать товар на Gearbest.

Но даже тщательный выбор заказа не всегда даёт 100% гарантию его качества. В этой ситуации, как и в предыдущем случае, у вас есть 7 дней с момента получения посылки, для открытия диспута.

Здесь тоже нелишними будут видео и фотографии товара. Но, если видео нет, то и фото могут стать хорошим доказательством.

как открыть спор, если товар не соответствует описанию gerbestГде найти артикул товара и куда отправлять файлы, если они слишком большие, написано выше.

Возврат товара на Гербест

Кроме того, что Гиарбест может прислать вам брак или некачественную вещь, вы и сами вправе отказаться от любого заказа, если он вам больше не нужен или не подходит.

На это у вас есть ровно 30 дней с момента получения заказа. Товар должен быть не распакован, иметь целостную упаковку и не иметь следов использования. Имейте ввиду, пересыл товара обратно магазину оплачивается покупателем без возмещения денежных средств.

Как найти номер SKU и правильно написать содержание и тему, читайте выше.

возврат товара на Гербест

Исход решения спора GearBest

Вот, как обычно решается диспут на Гиарбест. Сначала проходит время пока ваш тикет обработают. На это может уйти до семи, а иногда и больше дней. Но, лично мне всегда отвечали в течении трёх. Затем вам будут предложены возможные варианты решения, в зависимости от ситуации:

  1. Полное возмещение денежных средств на GB кошелёк или банковскую карту
  2. Частичное возмещение средств (50% при отсутствии страховки)
  3. Замена товара на новый
  4. Отправка товара обратно продавцу за его счет
  5. Отправка товара магазину за ваш счет
  6. Замена товара на новый с его 50% оплатой покупателем (при отсутствии страховки)

Теперь вы понимаете насколько ВАЖНО покупать страховку на Гербест. Особенно, если вы заказываете хороший гаджет, который стоит неплохих денег. Лучше переплатить за страховку, чем потом не получить 50% от его стоимости…

Я описала все возможные способы, как открыть и выиграть спор на GearBest, о которых прочитала на форумах и столкнулась лично. Если ваша ситуация не подходит ни под один пункт, то пишите в комментарии и я включу его в этот обзор.

Как экономить на своих заказах в Гербэст?

В следующий раз я напишу, как открыть спор с помощью PayPal, так что подписывайтесь на обновления и следите за новостями:)

Как заработать на GearBest? Кроме того, что на Гирбест можно покупать товары по большим скидкам, вы можете неплохо подзаработать для себя на партнерской программе магазина. Решил...
Как заказать на GearBest? В этой статье хочу обсудить самый распространенный вопрос: как заказать на Gearbest правильно и при этом получить максимальную выгоду? Зная все нюансы...
Как зарегистрироваться на Гербест?... GearBest находится в десятке лидеров китайских интернет-магазинов. Конечно, масштабами он уступает Алиэкспресс. Но тоже имеет большое количество катег...

VK
OK
MR
GP

7 комментариев

  1. По вопросу недоставки (утери) посылки.
    Согласно статье 5 Всемирной Почтовой Конвенции: «1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату…». Поэтому положения договора (оферты) о частичном (50%), а не полном возврате денег, вступают в противоречие с законами о защите прав потребителей, как законом КНР, так и законом РФ. Потребитель вправе требовать от Гербеста полного возврата денег на картсчет, с которого осуществлялась оплата (full refund). В случае отказа продавца необходимо: 1). Если оплата была произведена с платежной карты через Международную платежную систему (WorldPay). Обратиться в банк-эммитент с заявлением на чарджбэк (chargback). 2). Если платили через PayPal. Открыть там спор и не закрывать до возврата денег. Некоторые хитрые продавцы убеждают клиентов, что якобы для возврата денег нужно закрыть спор на PayPal, но этого делать не надо. 3). Если все сроки истекли для решения вышеперечисленными способами, то теоретически представляю себе защиту нарушенных прав в суде. Это целесообразно если неполученный заказ довольно дорогой. Путь длинный и извилистый. Выглядит в общих чертах примерно так: а) Направление компании CYJY ECOM CO., LTD в Чэньжэнь досудебной претензии отправлением с международным трек-номером и уведомлением о вручении. б) Обращение в суд РФ по месту своего жительства и без оплаты госпошлины (Закон РФ о защите прав потребителей). в) Вступление в законную силу решения суда (вероятно заочного). г) Передача решения суда на исполнение китайской стороне на основании международного двустороннего договора, с предварительной проверкой на предмет соответствия международному договору (минюст КНР). В этом пути кроме невозвращенных денег можно взыскать штраф в пользу истца в размере 50% от суммы иска и все судебные издержки (услуги юриста-представителя, переводчика, нотариуса, эксперта, специалиста и т.д.). Может быть у кого-то уже есть подобный опыт? Поделитесь?

    1. Мне пока не доводилось с подобным сталкиваться. Сколько покупаю все доставляется, были споры, но деньги возвращали, так как оплачиваю страховку. Спасибо за полезную информацию!Китайцы действительно очень хитрый народ…

  2. Доброго времени суток. А не подскажете что делать в случае, если товар попался бракованый, однако форма жалобы не работает. Заполняю все поля, прикрепляю ссылку на видео на youtube и сайт выдаёт ошибку при отправке запроса и предлагает повторить. Пробовал много раз с трёх разных ПК и браузеров.

    1. Добрый день! Да, у них всегда проблема на сайте отправить тикет. Попробуйте обратиться в тех. поддержку через мессенджер фэйсбук, там русские ребята, должны помочь.

  3. Заказал ноутбук 23.11.18 18112300946400346906 и все отправки до сих пор нет (должны были в течении 5 дней отправить), деньги возвращать не хотят кормят завтраками. На руках только номер заказа. Какая то некрасивая ситуация. Как вернуть деньги ?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *