Как открыть спор на GearBest?

Сайт Гербест — это китайский магазин. К тому же, это даже не магазин, а склад. Поэтому все товары, заказанные на этой торговой площадке отправляются почтой. Из-за этого иногда случаются проблемы: посылка не доходит до адресата или приходит, но товар в ней ненадлежащего качества. Как обезопасить себя от таких неприятных моментов? А самое главное как открыть спор на Gearbest, чтобы вернуть деньги назад?

Как открыть спор на GearBest?

Пошаговая инструкция как открыть спор на GearBest

В каких случаях нужно открывать диспут на Гербесте? Вот самые основные:

  • Заказ не пришёл
  • Товар ненадлежащего качества/поврежден при транспортировке
  • Товар не соответствует заявленному описанию на сайте
  • Товар не включается/не работает/не исправен
  • Имеет неполную комплектацию/не доложены аксессуары
  • Товар пришел не тот, что был заказан
  • С товаром всё хорошо, но вы решили не покупать его

Это все основные причины для открытия тикета на Gerbest. Да, кстати, обратите внимание, что как-такового спора на Гиарбест нет, есть только тикет (с англ. заявка). Разберём каждый случай отдельно.

Сайт Gearbest, как открыть спор и при этом выиграть? Если вы прочитаете статью от начала до конца, то поймёте весь принцип работы этого магазина. А следовательно, станете более подкованным покупателем, у которого каждый диспут решается в его пользу!

Посылка с Гербест не пришла

В данном случае нужно быть осведомленным о сроках доставки заказов с магазина и о их правилах. Итак, максимальный срок доставки товара с Геарбест составляет в среднем 30 дней с момента его отправки.

Но если прочитать внимательно условия доставки на самом сайте, то там стоит информация от двух до трех месяцев. Поэтому можно сделать вывод, что сроки доставки товара на Гербест колеблятся от 30 до 90 дней.

Я советую отправлять диспут спустя 30 дней, затем 60 и, если уж понадобится то и в 90 день. Заходим в свой аккаунт на Гербест и переходим в центр поддержки. Это можно сделать двумя способами:

как написать тикет в центр поддержки гербест?

Далее выбираем язык, на котором вам будет удобнее ориентироваться:

На каком языке писать тикет на гербест?

Далее нужно выбрать пункт ЗАКАЗ/ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА:

Как открыть спор на Гербест, если посылка не пришла?

Здесь есть два варианта на выбор, либо товар не пришел в срок расчетного времени (смотрите приблизительные сроки доставки с GearBest), либо товар не пришел, а на сайте отображается как доставленный.

Далее выбираем удобный способ связи с магазином и отправляем нашу заявку. Советую отправлять все через тикет, а не онлайн чаты. Стоит иметь ввиду, что часовые пояса с Китаем не совпадают и центр поддержки работает только по будним дням.

Спор на Гербест, если товар не был доставлен вовремя

Фото и видео могут не прикрепляться из-за большого размера. Просто укажите в содержании, что отправите их на почту support@gearbest.com. Не забудьте в письме указать номер вашего заказа (номер заказа можно найти в личном профиле в пункте МОИ ЗАКАЗЫ).

Если вы не сильны в английском и пользуетесь переводчиком, то вот несколько советов о том, чтобы на том конце провода вас поняли правильно.

  • Во-первых, пишите короткие предложения по сути. Не нужно писать оборотов и вводных конструкций, иначе бедный китаец может не понять вас.
  • Во-вторых, всегда переводите текст с английского на русский и обратно. Так вы поймете, в каком виде ваше обращение прочитают на той стороне.

Товар с Гербест пришёл сломанный и не включается

Если вы оказались в такой ситуации и заказ пришёл с дефектом, работает неисправно или совсем не включается, то у вас есть 7 дней с момента его получения, чтобы потребовать возврат денежных средств, либо замену товара.

НО! Здесь никто на слово вам не поверит. Чтобы 100% выиграть спор нужны доказательства, причём весомые. Самое хорошее доказательство покупателя о том, что товар неисправен — это видео.

Видео вы должны заснять на почте, то есть сразу после получения посылки. Прямо не выходя из здания почты, включите камеру и распакуйте посылку, засняв это со всеми подробностями. Такое вещественное доказательство будет неопровержимым и вы выиграете спор со 100% гарантией.

Советую делать так каждый раз, особенно если товар дорогой. Это касается и посылок с Алиэкспресс и вообще любого интернет-магазина. Лучше потратить пять минут времени на снятие короткого видео, чем потом не получить денег обратно, в случае неисправности заказа.

Если вы УЖЕ открыли посылку и заметили брак, то все-равно сфотографируйте товар и открывайте диспут. Деньги должны вернуть, особенно если была куплена страховка.

Как открыть спор на гербест если товар сломан или не соответствует описанию?

  1. Выберите пункт возврат и обмен (2 раза)
  2. Внимательно прочитайте все возможные темы обращения и выберите ту, что более подходит под вашу ситуацию
  3. Выберите способ связи (сайт автоматически предлагает открыть тикет)
  4. Тему пишем на английском, как и содержание
  5. Если фото и видео не прикрепляются из-за большого размера, то укажите в содержании, что отправите их на почту support@gearbest.com. Не забудьте в письме указать номер вашего заказа.

Открыть спор на Gearbest если товар сломан, не включается или не надлежащего качества

Если был заказан телефон или планшет в содержании нужно указать: IMEI-код телефона и SN-код планшета. Их можно найти на коробке устройства. Обычно они расположены на наклейке, пример ниже.

как найти SN код для планшета?

Теперь обсудим, какие файлы вам понадобятся для того, чтобы верно оформить диспут для возврата денежных средств или замены товара на новый.

  1. Фото/видео неисправности товара. Должны быть четкие и хорошо просматриваемые изображения. Фото устройства должно быть сфотографировано со всех сторон (спереди и сзади, если требуется, то сбоку)
  2. Также потребуется фотографии коробки изделия с артикулом товара, который обычно клеится наклейкой на упаковку и имеет штрих-код. Также смотрите видео как легко найти код SKU

Готово, ниже заполняем свою контактную информацию (имя и мобильный телефон) и отправляем тикет на рассмотрение.

Некачественный товар с Gearbest, как открыть спор?

Это тоже нередкие случаи, для открытия спора на Гербест. Чтобы не сталкиваться с этим, прочитайте подробное руководство, как правильно выбирать товар на Gearbest.

Но даже тщательный выбор заказа не всегда даёт 100% гарантию его качества. В этой ситуации, как и в предыдущем случае, у вас есть 7 дней с момента получения посылки, для открытия диспута. Принцип заполнения заявки будет такой же, что описан выше.

Здесь тоже нелишними будут видео и фотографии товара. Но, если видео нет, то и фото могут стать хорошим доказательством.

Возврат товара на Гербест

Кроме того, что Гиарбест может прислать вам брак или некачественную вещь, вы и сами вправе отказаться от любого заказа, если он вам больше не нужен или не подходит.

На это у вас есть ровно 30 дней с момента получения заказа. Товар должен быть не распакован, иметь целостную упаковку и не иметь следов использования. Имейте ввиду, пересылка товара обратно магазину оплачивается покупателем без возмещения денежных средств.

Как вернуть товар продавцу на Гербест, если он мне не нужен?

Заполнение тикета аналогично предыдущим случаям. Также вы можете попросить выслать вам другой товар (то есть совершить обмен) с доплатой или частичным возвратом средств.

Исход решения спора GearBest

Вот, как обычно решается диспут на Гербест. Сначала проходит время пока ваш тикет обработают. На это может уйти до семи, а иногда и больше дней. Но, лично мне всегда отвечали в течении трёх. Затем вам будут предложены возможные варианты решения, в зависимости от ситуации:

  1. Полное возмещение денежных средств на GB кошелёк или банковскую карту
  2. Частичное возмещение средств (50% при отсутствии страховки)
  3. Замена товара на новый
  4. Отправка товара обратно продавцу за его счет
  5. Отправка товара магазину за ваш счет
  6. Замена товара на новый с его 50% оплатой покупателем (при отсутствии страховки)

Теперь вы понимаете насколько ВАЖНО покупать страховку на Гербест. Особенно, если вы заказываете хороший гаджет, который стоит неплохих денег. Лучше переплатить за страховку, чем потом не получить 50% от его стоимости…

Я описал все возможные способы, как открыть и выиграть спор на GearBest, о которых прочитал на форумах и столкнулся лично. Если ваша ситуация не подходит ни под один пункт, то пишите в комментарии и я включу его в этот обзор.

Если решить спор с продавцом на GearBest никак не получается и вы чувствуете несправедливость, то читайте как открыть диспут через сервис оплаты PayPal (работает ТОЛЬКО в случае оплаты заказа через него).

PayPal что это такое и как зарегистрировать свой электронный кошелек?

Как заполнить адрес на Gearbest?... Гербест - это китайский интернет-магазин, поэтому многих интересует вопрос: как заполнить адрес на Gearbest? На каком языке его написать: русском, анг...
Какую доставку с GearBest выбрать?... Что является самым важным при покупке в интернет-магазине зарубежья? Согласитесь - это не что иное, как доставка товара от продавца к покупателю. Да, ...
Gearbest скидки интернет-магазина на 2018 год... На Gearbest скидки являются важной составляющей продвижения и пиара магазина. Нам, покупателям, это только на руку. Цены и так ниже, чем в магазинах г...

VK
OK
MR
GP

11 комментариев

  1. По вопросу недоставки (утери) посылки.
    Согласно статье 5 Всемирной Почтовой Конвенции: «1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату…». Поэтому положения договора (оферты) о частичном (50%), а не полном возврате денег, вступают в противоречие с законами о защите прав потребителей, как законом КНР, так и законом РФ. Потребитель вправе требовать от Гербеста полного возврата денег на картсчет, с которого осуществлялась оплата (full refund). В случае отказа продавца необходимо: 1). Если оплата была произведена с платежной карты через Международную платежную систему (WorldPay). Обратиться в банк-эммитент с заявлением на чарджбэк (chargback). 2). Если платили через PayPal. Открыть там спор и не закрывать до возврата денег. Некоторые хитрые продавцы убеждают клиентов, что якобы для возврата денег нужно закрыть спор на PayPal, но этого делать не надо. 3). Если все сроки истекли для решения вышеперечисленными способами, то теоретически представляю себе защиту нарушенных прав в суде. Это целесообразно если неполученный заказ довольно дорогой. Путь длинный и извилистый. Выглядит в общих чертах примерно так: а) Направление компании CYJY ECOM CO., LTD в Чэньжэнь досудебной претензии отправлением с международным трек-номером и уведомлением о вручении. б) Обращение в суд РФ по месту своего жительства и без оплаты госпошлины (Закон РФ о защите прав потребителей). в) Вступление в законную силу решения суда (вероятно заочного). г) Передача решения суда на исполнение китайской стороне на основании международного двустороннего договора, с предварительной проверкой на предмет соответствия международному договору (минюст КНР). В этом пути кроме невозвращенных денег можно взыскать штраф в пользу истца в размере 50% от суммы иска и все судебные издержки (услуги юриста-представителя, переводчика, нотариуса, эксперта, специалиста и т.д.). Может быть у кого-то уже есть подобный опыт? Поделитесь?

    1. Мне пока не доводилось с подобным сталкиваться. Сколько покупаю все доставляется, были споры, но деньги возвращали, так как оплачиваю страховку. Спасибо за полезную информацию!Китайцы действительно очень хитрый народ…

  2. Доброго времени суток. А не подскажете что делать в случае, если товар попался бракованый, однако форма жалобы не работает. Заполняю все поля, прикрепляю ссылку на видео на youtube и сайт выдаёт ошибку при отправке запроса и предлагает повторить. Пробовал много раз с трёх разных ПК и браузеров.

    1. Добрый день! Да, у них всегда проблема на сайте отправить тикет. Попробуйте обратиться в тех. поддержку через мессенджер фэйсбук, там русские ребята, должны помочь.

  3. Заказал ноутбук 23.11.18 18112300946400346906 и все отправки до сих пор нет (должны были в течении 5 дней отправить), деньги возвращать не хотят кормят завтраками. На руках только номер заказа. Какая то некрасивая ситуация. Как вернуть деньги ?

  4. Деньги не вернут. Ждите когда товар появится у нас на складе может через месяц, может через два. КОРОЧЕ КИДАЛОВО. У них кроме картинок ничего нет.

  5. Здравствуйте. А что делать, если товар пришел, но был распакован через несколько дней после получения (подарок на новый год), оказался неисправным. Возможности отправить спор не было 8 дней со дня получения из-за перебоев со светом и связью за городом. Это уже безнадежно? Страховки нет, оплата картой.

  6. Подскажите, как быть, купила дрон, оплатила доставку в сроки 10-20 дней, но товар пришёл через 2 месяца. Сам дрон исправен, но джойстик соединить с дроном не получается. Полностью проверить дрон также не получается, так как на улице минус 29, а в квартире нет такой возможности Также подтвердила получение товара на сайте. Прошло с момента подтверждения несколько часов. Как вернуть деньги за доставку и как быть, если нет возможности проверить дрон как полагается

    1. Открывайте спор, как описано в этой статье по теме: получил неисправный товар. В содержании сообщения подробно изложите ситуацию и обязательно предоставьте фото, а лучше видео неисправности товара (в статье описано как это сделать).
      По поводу доставки, товар был отправлен магазином сразу или же тянули изначально с отправкой? Если не сразу, то указывайте при споре, что хотите вернуть деньги за доставку, которая пришла не в срок. А вот если отправили в течении трех рабочих дней, то это уже вина службы доставки. Но, как правило, в данном случае деньги вернуть очень и очень сложно.
      Китайцы ушлый народ и законы РФ на их территории не действуют, вот и творят, что хотят…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *