GearBest защита покупателя

Безопасно ли делать покупки на Гербест? Интернет-магазин находится в Китае и многих интересует вопрос, какие же гарантии даёт на GearBest защита покупателя?

gearbest защита покупателя

Что даёт защита покупателя на GearBest?

Чтобы не попадать в неприятные ситуации при покупках на Гербест, а точнее, чтобы правильно из них выходить, нужно знать все правила и условия магазина. Сейчас я постараюсь, как можно подробнее расписать все моменты гарантии и возврата товара на Гиарбесте.

Если их хорошо знать, то в случае неисправного товара, можно будет с легкостью это доказать и получить возврат денег (или исправную вещь по вашему желанию). Как говорится — предупреждён, значит вооружен!

Гарантия возврата на Гербест

Возврат в магазине может быть осуществлён в таких случаях:

  1. Товар пришёл поврежденным, неработоспособным
  2. В посылке не хватает отдельных позиций товара
  3. Товар в посылке не тот, что заказали
  4. Посылка не пришла вовсе
  5. Товар пришел, но вы передумали его брать

Если товар пришёл неисправный, имеет какие-либо дефекты или же совсем не работает, нужно сразу же об этом сообщить в службу поддержки. Как же это сделать так, чтобы у магазина не было никаких претензий и они не смогли съехать на вашей невнимательности?

Возврат неисправного товара действует в течении 45 дней после его получения. Но я настоятельно вам советую, не тянуть и обращаться в тех. поддержку, как можно раньше. Лучше всего, если это будет сделано в течении 7 дней.

Получая товар на почте или курьером, нужно СРАЗУ распаковать посылку и просмотреть её содержимое. При этом железным аргументом, в случае чего, будет заснятый процесс распаковки посылок. Да, я понимаю, что это лишний геморрой, но так вы обезопасите, в первую очередь, СЕБЯ самого.

Посмотрите, как примерно нужно снимать процесс распаковки, для спора в Гер Бест:

То же касается и пунктов номер два и три. Если вы столкнулись с этими проблемами, поступить нужно так: открыть тикет на Гербест. Как открывать его по каждому отдельному случаю, я уже писала в статье спор на Гербесте. Можете прочитать, там даны ПОДРОБНЕЙШИЕ инструкции по ведению диспута на Gearbest.

Гербест защита покупателя, если посылка не пришла

Если товар вы ждете уже очень долго (больше месяца) то нельзя надеяться на то, что магазин будет разбираться с этим сам. Помните, что покупая в Китае, вы должны отслеживать свои заказы и принимать меры, в случае задержки доставки.

Сроки доставки товара в магазине: от 2 до 3 месяцев. Именно это время действует на gearbest защита покупателя. Если через 90 дней посылка не придёт, вам вернут деньги.

Какие именно действия нужно принять? Первое, написать тикет в службу поддержки Гиарбест, указав на ситуации. По возможности, прислать скриншот отслеживания и уведомить, что заказ задерживается. Писать можно после того, как статус вашей посылки не обновлялся уже 45 дней.

как открыть спор если товар с гербест не пришел

Скорее всего, вам предложат подождать ещё 45 дней до конца срока защиты, но вы можете настаивать на возврате средств. В этом случае, если была оформлена страховка заказа, то вам вернут полную стоимость товара, либо вышлют точно такой же новый.

Если страховка не была оформлена, то предлагается три варианта на выбор:

  1. Возврат 50% стоимости товара на ГБ кошелек
  2. Возврат 30% стоимости на карту или счет PayPal
  3. Повторная отправка товара с 50% оплатой его покупателем

Видите, как всё-таки ВАЖНО приобретать страховку на Gear Best.

Безоговорочная 30-дневная гарантия на Гиар Бест

Если вам пришел товар, но вы по какой-то причине не хотите его покупать. Может быть, вам больше не нужна эта вещь, или просто передумали. То на Гер Бест действует безоговорочная гарантия в течении 30 дней, с момента получения заказа.

При этом должны быть не нарушены правила такого возврата, а именно целостность упаковки. То есть, вы должны вернуть товар в таком же состоянии, как и прислал вам продавец. В этом случае все траты за пересыл несёт покупатель, без возмещения денежных средств.

Как только продавец получит заказ обратно, вам будет возмещена его 100% стоимость на ваш выбор (внутренний GB кошелек, карту или ПайПал).

Прочитайте, как вернуть товар продавцу Гербест по гарантии?

Надеюсь, я помогла понять, что представляет на GearBest защита покупателя. Но, если остались вопросы, то я всегда готова помочь, пишите в комментариях.

Как заполнить адрес на Gearbest?... Гербест - это китайский интернет-магазин, поэтому многих интересует вопрос: как заполнить адрес на Gearbest? На каком языке его написать: русском, анг...
Как открыть спор на GearBest? Сайт Гербест - это китайский магазин. К тому же, это даже не магазин, а склад. Поэтому все товары, заказанные на этой торговой площадке отправляются ...
Не пришла посылка с Gearbest, что делать?... Прошло уже достаточно много времени, а ваша посылка с Гербест так и не пришла в почтовое отделение? Конечно же, вы беспокоитесь. Ведь товар полностью ...

VK
OK
MR
GP

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *